Интервью: «Мы собираемся атаковать», – говорит европейский гроссмейстер Motorola

Для Motorola прошедшие двенадцать месяцев были годом консолидации и годом, в котором Motorola хотела заложить основы для нового будущего. На Mobile World Congress 2019 у нас была возможность поговорить с Энтони Барунасом, европейским руководителем Motorola. Его девиз на 2019 год ясен: мы хотим атаковать!

Это очень амбициозное заявление Энтони Барунаса, но генеральный директор Motorola по Европе голоден и решителен. Barounas не видит новых китайских конкурентов в Европе, таких как Xiaomi, OnePlus и co. как угроза. Вместо этого в 2019 году он хочет показать крупным производителям смартфонов, как Samsung и Huawei, что Motorola пробуждает свои старые силы.

Мы хотим быть разрушительными!

Основа плана нападения на гигантов из Кореи и Китая была заложена в прошлом году, или, говоря словами Барунаса: «Мы занимались уборкой» . В рамках весенней уборки затраты были снижены, а внутренняя часть оптимизирована. Но эти меры не ограничиваются Европой, они также были реализованы во всем мире в 2018 году.

Серия Motorola G – прочная основа

Серия G играет важную роль в текущем и будущем направлении Motorola. С такими устройствами, как недавно выпущенная , Motorola заложила основу для продуктов. В этом смысле это устройства, которые Motorola использует для покрытия коммерческих расходов компании. Но серию G, в частности, необходимо постоянно улучшать, чтобы удовлетворить потребности обычных пользователей смартфонов.

Интервью: «Мы собираемся атаковать», - говорит европейский гроссмейстер Motorola
Прочная основа Motorola – серия Moto G7 / © AndroidPIT

Motorola One предназначен для поворота головы

В прошлом году Motorola выпустила смартфон Motorola One, а не в сенсацию в этом году. Хотя Barounas еще не разрешили раскрывать какие-либо подробности о линейке телефонов One, он сказал нам, что устройства привлекут внимание и вызовут эмоции у бренда Motorola. Как именно модели Motorola One будут выделяться среди конкурентов, он, к сожалению, пока не скажет.

Интервью: «Мы собираемся атаковать», - говорит европейский гроссмейстер Motorola
Motorola One не был экспериментом. / © AndroidPIT

Морщины, складки или что-то еще

Если вы посмотрите на рынок смартфонов, Барунас в настоящее время видит множество пингвинов, бегающих в вейдл, которые почти не отличаются друг от друга. Они часто бывают черными или белыми, и, честно говоря, внешний вид смартфонов не сильно изменился за эти годы.

Смартфоны все выглядят как пингвины. Они очень похожи и только черные или белые.

Складные смартфоны, представленные сейчас Huawei и Samsung, безусловно, интересны и выделяются из скучной колонии смартфонов с пингвинами. Но действительно ли большинство пользователей смартфонов хотят носить с собой складной фаблет и использовать его в повседневной жизни? Практичны ли концепции и в повседневной жизни? Барунас сомневается в этом. Но если бы Motorola планировала массовое производство мобильного устройства со складным дисплеем, у Lenovo в целом были бы все технические средства для этого. В конце концов, Tech World 2016, собственная внутренняя выставка Lenovo, впервые представила Folio.

5G о конструкции антенны

Интервью: «Мы собираемся атаковать», - говорит европейский гроссмейстер Motorola
Модуль Motorola 5G можно легко вставить в Moto Z3. / © Motorola

2019 год будет захватывающим годом для Motorola

Худшие годы давно прошли, и Motorola, похоже, наконец-то нашла свое место в Lenovo Group. Внутренне он изменил свое положение и сделал свою домашнюю работу, так что потери в Европе останутся в прошлом. После недавнего запуска новой серии Moto G7 , Motorola One будет дополнена дополнительными продуктами в ближайшем будущем. Несмотря на то, что Барунас не сказал об этом прямо, я думаю, что в ближайшие двенадцать месяцев будет продукт с логотипом Motorola, который имеет гибкий или даже складной дисплей. Любой, кто определил Samsung и Huawei как своих двух сильнейших конкурентов на рынке смартфонов, нуждается в конкурентном продукте. Motorola может даже возродить легендарное название продукта для него: RAZR.

Надеемся, что действия Энтони Барунаса и Motorola будут эффективными. Традиционный бренд, такой как этот, безусловно, должен быть сохранен в мире смартфонов. Если повезет, обаяние бренда в сочетании с его предстоящими продуктами вернет всемирную базу поклонников и сообщество вокруг Motorola к былой славе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

В теме дня