YouTube заявляет, что 2019 год был «лучшим годом» для игр

В последние месяцы Microsoft Mixer поднял волну, подписав эксклюзивные трансляции с лучшими звездами Twitch. Чтобы не остаться в стороне, YouTube сегодня объявил, что он подписал три создателя с 21 миллионами подписчиков на аналогичные соглашения, предоставляя игровое обновление 2019 года.

Видео-сайт Google любит рассказывать, что это «крупнейшая глобальная игровая платформа» с 200 миллионами зарегистрированных пользователей, которые ежедневно смотрят игровые видео. Что касается создания контента, YouTube отмечает, что более 35 миллионов человек загрузили игровое видео в 2019 году для «лучшего года на сайте».

Чтобы поддержать этот рост, один заметный отъезд сегодня видит, как Валькиры покидают Twitch. Затем Ниндзя и Плащаница уезжают в Смеситель. Особое преимущество YouTube в игровом пространстве заключается в том, что создатели часто загружают на сайт полные потоки данных.

«Каждый создатель игр, независимо от того, где они живут, является создателем игр YouTube, и мы гордимся тем, что являемся домом для лучшего игрового контента в мире. 2020 год обещает быть даже лучше, чем 2019 год, и мы знаем, что захватывающий контент будет поступать из LazarBeam, Muselk и Valkyrae. Мы очень рады, что они стали частью нашей глобальной трансляции в прямом эфире », — Райан Уайетт, глава отдела игр, YouTube

  • Lannan (LazarBeam) — один из крупнейших в мире создателей контента с более чем 12 миллионами подписчиков. Начиная с YouTube в 2015 году, Ланнан быстро нашел аудиторию со своей приземленной личностью и юмором. Его личность австралийца Ларрикина нашла отклик у огромной аудитории, поскольку он показал людям, что вам не обязательно быть лучшими, чтобы получать удовольствие от игр. Переехав в Fortnite в 2018 году, рост Ланнана резко возрос, и с тех пор он входит в десятку самых популярных создателей игр в мире. Благодаря запуску потокового вещания на YouTube цель Ланнана состоит в том, чтобы «делать больше», демонстрируя своей аудитории другую сторону себя, экспериментируя с новым цифровым контентом и оказывая большее влияние на мир развлечений. Его сделка с YouTube была заключена при посредничестве WME и Click Management.
  • Эллиотт (Muselk) любил игры с детства. Первоначально учась, чтобы получить юридическую степень, Эллиотт начал делать видео на YouTube после уроков по ночам. По мере того, как росла его страсть, росла и его аудитория, и, убедив своих родителей позволить ему «взять шестимесячный перерыв» в университете, он никогда не оглядывался назад, полностью погружаясь в создание контента на YouTube. Эллиот вырос до 8 миллионов подписчиков благодаря своей ощутимой любви к играм. Он увлечен тем, что помогает другим создателям развиваться в отрасли, и является совладельцем Click Management, одного из ведущих агентств по управлению талантами для создателей цифровых игр. Его сделка с YouTube была заключена при посредничестве WME и Click Management.
  • Рэйчел Хофстеттер (Валькираэ) — лучшая женщина-создатель Fortnite, которая ранее транслировала такие игры, как Ведьмак 3, Hearthstone и Dark Souls. Она была приглашена на турнир Fortnite PRO AM на E3 2019 и увидела взрывной рост после событий в Instagram, YouTube и Twitch. Рэйчелл была первой женщиной, присоединившейся к ведущей киберспортивной организации 100 Thieves. Помимо своего успеха в Fortnite, Рэйчелл известна своим разнообразным контентом, в том числе сотрудничеством с другими создателями, блогами и благотворительными потоками для благотворительных инициатив, таких как Gamers Outreach Foundation. Она также увлекается фитнесом и занимается пропагандой здорового образа жизни в мире потокового вещания. Она планирует использовать глобальный охват YouTube, чтобы рассказать о важности психического и физического благополучия зрителям всего мира. Ее сделка с YouTube была заключена при посредничестве UTA.

Хотя в прошлом году Google убил автономные игровые и мобильные приложения YouTube, этот опыт теперь интегрирован в основной сайт. Тем временем, опыт должен получить особую поддержку от Stadia, когда запускается потоковая передача YouTube.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

14 − 9 =

В теме дня

YouTube Music широко внедряет обширное приложение «Обзор 2021 года» на Android...

0
В 2020 году потоковая служба Google предложила плейлист «Обзор за год», а несколько пользователей получили электронное письмо с лучшей статистикой. Отчет YouTube Music 2021...