Инженер Sony PS5 по имени Росарио Леонарди заявил, что консоль следующего поколения не будет основана на RDNA 2, скорее это будет гибрид или середина между RDNA 1 и 2. Это имеет смысл, поскольку В то время, когда дизайн графического процессора предстоящих консолей был записан на пленку, RNDA 2 и Navi 2x, возможно, еще не были завершены.
Леонарди сравнил графический процессор PS5 с графическим процессором PS4 Pro, напомнив, что последний основывался не на GCN 2 и 4. Вместо этого это было объединение двух. Кажется, что GPU PS5 будет похожим делом.
Возникает вопрос о том, будет ли Xbox Series X также основываться на аналогичном гибридном дизайне. Это очень вероятно, хотя вы не можете быть уверены с Филом Спенсером. MS имеет глубокие карманы, и компания, возможно, заключила сделку с AMD, чтобы эксклюзивно предлагать некоторые дополнительные функции, отсутствующие в PS5.
Если вам интересно, архитектура, на которой основан графический процессор, определяет уровень его возможностей. Например, основные различия между GCN 4 и GCN 5 заключались в добавлении Rapid Pack Maths (улучшенная производительность с режимами с низкой точностью), Draw Stream Binning Rasterizer (гибридная форма мозаичного и промежуточного рендеринга, которая никогда не была полностью реализована) и примитивных шейдеров (функция похожа на Mesh шейдеры). Узнайте больше здесь:
В чем разница между DirectX 11 и DirectX 12
Таким образом, есть вероятность, что PS5 может упустить некоторые функции, которые будут поставляться с графическими процессорами Navi 2x. Однако трассировка лучей должна быть доступна на всех платформах, хотя реализация и использование будут разными.