Intel довольно активно взаимодействует с сообществом в преддверии запуска графики Gen 11, и это отмечает изменение в последние несколько месяцев, поскольку фирма об усилиях Intel по дальнейшему реагированию на запросы пользователей. Я добавил видео ниже для вашего удобства.
Недавняя организованная Intel Graphics, привела к тому, что голосование по поводу целочисленного повышения производительности GPU получило наибольшее количество голосов. Пользователь попросил Intel реализовать эту функцию, предположив, что она может отличаться от конкурентов. Метод масштабирования, также называемый иногда «ближайшим соседом» и / или «удвоением / удвоением пикселя», будет особенно полезен для геймеров, которые играют в игры, которые играют в игры в стиле пиксель-арт или используют эмуляторы для классических игр, основанных на пикселях и спрайтах. чем 3D рендеринг и т. д.
нажмите, чтобы увеличить изображение
Redditor Whoving070 отметил, что геймеры просили Nvidia и AMD внедрить такую функцию много раз, но безрезультатно. Главной особенностью этой функции будет то, что «Включив целочисленное масштабирование, вы сможете играть в свои игры без артефактов фильтра более высокого уровня с разрешением, которое вы хотите. Вы можете иметь свой торт и есть его тоже».
В своем видеоответе на запрос Пирс говорит, что команда Intel тщательно рассмотрела запрос и поддержала его позднее в этом году (в обновлении около конца августа). Тем не менее, эта функция будет доступна только для покупателей новейших процессоров Intel с графической системой Gen 11. Конечные пользователи будут переключать эту опцию масштабирования в Intel Graphics Command Center.
Пирс объяснил, что аппаратное обеспечение Gen 9 не имеет поддержки алгоритмов ближайшего соседа, и разработчики не хотели «взламывать» программные решения, что могло бы повлиять на пользовательский опыт.