Во вторник в Instagram была представлена Checkout, новая функция, которая позволяет пользователям совершать покупки внутри приложения без раздражения, когда они покидают теплые объятия Facebook.
Самой функцией является стандартная электронная коммерция: 20 брендов, участвующих в развертывании, в том числе Nike, Dior, Warby Parker и Zara, будут помечены синей кнопкой, которая позволяет пользователям не просто просматривать целевую рекламу, которая засоряется. их кормит, но тратит деньги на покупку объекта, изображенного прямо в самом объявлении.
Информация об оплате хранится в Instagram, и пользователи предоставляют свой адрес электронной почты, чтобы розничные продавцы могли совершить покупку. Согласно отчету TechCrunch, ритейлеры дадут Instagram неизвестное сокращение доходов от продаж .
В то время как проект может выглядеть как обычное обновление, которое просто предоставляет больше удобства для пользователя и известность для брендов, это также кульминация стремления Facebook не только включать в себя как можно большую часть Интернета, но и превращать ваше внимание в деньги.
Рост рекламы в Facebook, как сообщается, затормозился после того, как сага о скандалах в области конфиденциальности подорвала его публичную репутацию и призывы к ужесточению регулирования, и вполне логично, что компания будет стремиться привлечь внимание 130 миллионов пользователей, которые уже ежемесячно просматривают продукты в Instagram. более прямо.
В течение многих лет глава Facebook Марк Цукерберг не скрывал своих амбиций по перемещению всех различных достопримечательностей Интернета в собственном огороженном саду Facebook, если необходимо, силой. По возможности он будет покупать своих конкурентов (например, Whatsapp и Instagram).
Когда нет, он будет заново изобретать их внутри себя. Большинство продуктов, представленных Facebook, совершенно очевидно заменяют сервисы, которые существуют за ее пределами: Facebook Marketplace для Craigslist, Facebook Stories для Snapchat, заброшенные мгновенные статьи Facebook для Новостей Google и так далее.
Теперь, с Checkout, Facebook может использовать Instagram, чтобы отправить прямой удар через лук в Amazon, или, по крайней мере, попытаться взять кусок этого пирога для себя.