В прошлом году Google объявил, что во всех результатах поиска на мобильных устройствах будут отображаться значки сайтов и доменное имя. Эти изменения затронут и настольную версию Google этой неделе.
Объявленные сегодня утром, результаты поиска претерпели незначительный редизайн, где имя страницы теперь отображается под верхней строкой, которая содержит значок сайта и доменное имя. Google надеется поставить брендинг веб-сайта «вперед и в центр» и «(помочь), чтобы вы лучше понимали, откуда поступает информация и на каких страницах есть то, что вы ищете».
Другой твик видит путь веб-сайта — теперь черный, а не зеленый — больше не включает HTTPS впереди, учитывая относительное широкое распространение. Между тем, в Поиске Google есть более заметный «рекламный» маркер, выделенный жирным и черным цветом.
Значки сайта играют важную роль в «привязке каждого результата» и помогают пользователям «легче сканировать страницу результатов и решать, что нужно исследовать дальше». Они также помогают в создании бренда сайта, а веб-мастерам предоставляется руководство по выбору предпочтительного значка для органические списки.
На мобильных устройствах этот дизайн поддерживает новые форматы контента, такие как истории AMP. Google может добавить дополнительные кнопки действий и полезные превью к карточкам результатов поиска.
После развертывания на сайте и в приложениях для мобильных устройств Google поиск на рабочем столе Google Search и другие изменения вступают в силу на этой неделе.