YouTube Music — это зеленый пузырь в iMessage от Spotify

Я критиковал музыку YouTube с момента ее запуска. Есть еще недостатки и недостатки, которые непростительны, если учесть ресурсы Google, но за последний год он прошел долгий путь и особенность его функций не что далеко позади конкурентов. Но из всех проблем, связанных с YouTube Music, самым большим препятствием, с которым я все время сталкиваюсь, является социальное — все, кого я знаю, используют Spotify, и это является серьезным препятствием для одной из самых важных частей музыки: обмена.

Музыка YouTube против Spotify: Какой сервис потоковой музыки лучше?

Отправка ссылки на YouTube Music часто является началом и концом этого разговора.

Отправка кому-либо ссылки на музыку YouTube вместо Spotify — это музыкальный эквивалент того, что в iMessage это зеленый пузырь. Все использует YouTube, но практически никто не использует YouTube Music — это совершенно чужой опыт, и большинство людей даже не подозревают, что оно существует. И так же, как отправка сообщения в менее используемом приложении чата, отправка ссылки на YouTube Music часто является началом и концом этого разговора.

Получите два Samsung Galaxy S10 по цене одного!

Если я хочу поговорить с кем-нибудь о музыке, поделиться любимыми треками или сотрудничать в плейлисте, в этот момент я просто предварительно захожу в бесплатный веб-плеер Spotify, ищу песню или альбом и делюсь этим — даже если он доступен на YouTube. Музыка и вот где я прослушивания. И в ответ я тоже слушаю Spotify; В конце концов, это единственная музыка, которая связывает меня с кем-то.

Наблюдение за потоком постов в социальных сетях с обзором каждого Spotify 2019 года на прошлой неделе — это еще один пример мощного сетевого эффекта. Конечно, это кажется глупым, и да, все та же музыка доступна на YouTube Music, но еще раз вы упускаете возможность участия в социальной, общественной и культурной жизни. Я могу прочитать годовой обзор каждого Spotify, но я не могу поделиться своим собственным или присоединиться к этому разговору таким же образом; и если бы я это сделал, никому бы не было дела … они все равно не пойдут по моей ссылке на YouTube Music.

Интересно то, что Apple Music не создала такой же массовый отрисовку и блокировку пользователей, как iMessage, несмотря на то, что Apple активно продвигала его на своей собственной платформе и своей доступности на Android. Spotify удалось сервис потоковой передачи музыки по выбору на всех платформах. Хотя его рыночная доля не может быть на уровне монополии, а ее возможности не могут быть далеко впереди, это не имеет значения — с музыкой в ​​настоящее время речь идет о социальной сети около музыкальный сервис, который так же важен, как и сам сервис.

В отличие от блокировки iMessage, Spotify имеет надежную межплатформенную поддержку.

Согласно исследованию Midia, Spotify, несомненно, является самым популярным сервисом потоковой передачи музыки с 36% рынка, а это колоссальные 108 миллионов подписчиков. Apple на втором месте с 18%, а Amazon на третьем под 13%, не объединяются, чтобы быть такими же большими, как Spotify — несмотря на то, что у них есть огромные преимущества в возможности связывать и сильно сбрасывать со счетов свои подписки. Google заработал с момента запуска YouTube Music, но все еще составляет всего 5% — и я думаю, что значительная часть этого заключается в рекламных акциях от покупки оборудования и услуг Google, а также в его «бесплатной» комплектации с YouTube Premium.

К счастью для всех нас на Android, в отличие от раздражающей блокировки Apple iMessage, мы все можем использовать Spotify на любой платформе, которая нам нравится. Spotify является невероятно универсальный, не только с хорошими приложениями для Android и iOS, но и для настольных операционных систем, Интернета, носимых и интеллектуальных колонок. И в то же время, нет никакого неотъемлемого преимущества использования YouTube Music над Spotify на Android — и Spotify определенно опережает сторонние сервисы и аппаратные интеграции.

Это классическая проблема курицы и яйца; но это не ваша проблема, чтобы решить с помощью музыки YouTube.

Конечно, это классическая проблема сетевого эффекта «курица и яйцо»: никто не использует YouTube Music, поэтому боязнь оставить ценность Spotify для социальной сети не позволяет людям в первую очередь пытаться увеличить пользовательскую базу. Но, как я уже писал об использовании RCS для вашего единственного приложения чата, это не должно быть вашей горкой, чтобы умереть. Если для вас важно поделиться своей музыкой с друзьями и семьей, вам следует обратиться в музыкальный сервис, который это позволяет. По статистике, это, вероятно, Spotify.

Я чувствую, что могу критиковать музыку YouTube, потому что Google, как правило, не смог создать привлекательный продукт, и потому, что я использую его каждый день. Но единственная причина, по которой я сейчас использую YouTube Music, в том, что я скромный; Музыка включена в мою подписку на YouTube Premium, за которую я с радостью плачу, просто чтобы удалить рекламу с YouTube. Если я собираюсь платить за YouTube Premium, глупо тратить еще 120 долларов в год на Spotify, но я близок к этому.

Если бы у Google не было этого замечательного ценового пакета, у меня не было бы никаких причин использовать YouTube Music. Это худший продукт, чем Spotify, от его приложений до его слабой (или несуществующей) интеграции с другими сервисами и оборудованием. И для меня все более важно то, что YouTube Music просто препятствует обмену музыкой с моими друзьями; я не должен отказываться от этого.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

27 − = 22

В теме дня

YouTube Music широко внедряет обширное приложение «Обзор 2021 года» на Android...

0
В 2020 году потоковая служба Google предложила плейлист «Обзор за год», а несколько пользователей получили электронное письмо с лучшей статистикой. Отчет YouTube Music 2021...