Xiaomi лидирует в продажах смартфонов в Индии, а продажи Realme выросли на 473%

Исследовательская фирма Canalys часто рассказывает о том, как бренды смартфонов работают в разных частях света. Последний отчет посвящен рынку смартфонов в Индии, который показал неплохие результаты по итогам квартала конца года. Мы также взглянем на итоговые показатели 2019 года и их сравнение с прошлым годом.

В четвертом квартале 2019 года индийский рынок вырос на 14%, поставив 39 миллионов смартфонов против 34,1 миллиона в том же квартале 2018 года. Xiaomi лидирует в этом квартале с 11,2 миллионами устройств с Samsung и Vivo в соответствующих вторых и третьих рейтинговых точках, каждая продам 8,1 млн и 7 млн ​​штук соответственно.

 

Realme и Oppo заняли четвертое и пятое места, каждый из которых продал 4,7 миллиона и 3,4 миллиона единиц. Realme показала самый относительный рост (268%) из топ-5 – бренд продал 1,3 миллиона единиц в 2018 году.

Рост Realme стал еще более впечатляющим за весь период 2019 года – продажи бренда выросли на 473% в 2019 году, когда было продано 15,7 млн. Единиц (против 2,7 млн. В 2018 году), что позволило ему занять первые 4 места. Между тем, Xiaomi и Samsung лидировали, поставив 42,9 миллиона и 32,3 миллиона единиц в 2019 году против 41 миллиона Xiaomi, а Samsung упал с 35,4 миллиона в 2018 году. Oppo продал 16,1 миллиона в 2019 году по сравнению с 11,2 миллиона.

Общий объем продаж смартфонов в Индии составил 148,2 млн. Единиц, что примерно на 8% больше, чем 137,3 млн. В 2018 году.

Онлайн-продажи стали серебряной линией, и продавцы увеличили продажи через интернет-магазины Flipkart и Amazon с помощью эксклюзивных связей. Тем не менее, полагаясь исключительно на онлайн-канал, он оказался обоюдоострым мечом, особенно для Realme, который наблюдал падение продаж, так как онлайн-продажи замедляются после праздничного сезона. – аналитик Canalys Мадхумита Чаудхари

Apple заняла шестое место после Oppo, продав 2 миллиона устройств в 2019 году по сравнению с 1,6 миллионами в 2018 году. В течение квартала 4-го квартала Apple впервые за квартал разбила 900 тысяч устройств в стране. Рост продаж благодаря iPhone 11 и ценовой стратегии бренда в Индии. Более низкая стоимость iPhone 11 и партнерство Apple с местным банком HDFC упростили для индийских потребителей.

По прогнозам исследовательской компании, к 2020 году рынок смартфонов вырастет на 8%, и будет продано 160 миллионов устройств. Это несмотря на сужающийся рост ВВП страны за шесть лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

В теме дня