Toshiba проводит ребрендинг бизнеса в США и Европе: встречайте Dynabook

Toshiba объявила о том, что она проводит ребрендинг своих мобильных и IoT-бизнесов в США и ЕС в Dynabook Americas и Dynabook Europe соответственно. Изменение названия гарантирует, что его предложения в США и ЕС будут взаимодействовать с их материнской компанией Dynabook Inc., которая ранее была Toshiba Client Solutions Co.

Хотя новое имя не окажет влияния на повседневную деятельность Dynabook Americas и Europe, это объединяющая мера, чтобы вывести бизнес на ПК на глобальный уровень. Кроме того, аффилированные компании в Европе, Сингапуре, Канаде и Австралии также будут включать «Dynabook» в свои соглашения об именах, чтобы завершить глобальную стратегию организации по именованию.

Старший вице-президент Dynabook Americas Такаюки Тоно объяснил значение имени Dynabook, сказав:

«Хотя наше имя меняется, мы по-прежнему являемся компанией, которая в 1985 году представила первый в мире ноутбук и впервые применила более 30 первых в мире технологий, включая дизайн, аккумулятор, дисплей и беспроводные прорывы, которые сформировали современный ноутбук. Мы продолжим изобретать мобильность, расширим наши портфели IoT и AR Smart Glasses и обеспечим поддержку мирового уровня, чтобы помочь нашим клиентам повысить эффективность работы и добиться большего ».

Dynabook брендинг

Будучи относительно неизвестным в США и Европе, в Японии бренд Dynabook хорошо зарекомендовал себя и представляет более 30 лет инноваций и отмеченных наградами продуктов.

Некоторые из технологий, представленных в мире компанией, включают цветной дисплей TFT, встроенный оптический привод, беспроводную док-станцию, четырехъядерный процессор HD и дисплей 4K в ноутбуке.

Чтобы максимально использовать возможности бренда, Dynabook Americas и Europe планируют и дальше использовать популярные суббренды Portégé, Tecra и DynaEdge для своих отмеченных наградами мобильных компьютеров и новых бизнес-решений.

Dynabook планирует увеличить свой портфель продуктов и решений, а также представить новые продукты с новым брендом во втором квартале этого года.

Ребрендинг, о котором было объявлено в январе, связан с изменением названия, которое началось 1 января. Dynabook Inc. ранее принадлежала Toshiba Client Solutions.

Sharp Corp. приобрела 80,1 процента бизнеса ПК Toshiba в июне 2018 года. Сделка была окончательной в октябре. Dynabook будет использовать офис продаж и демонстрационные залы Sharp, а также врезки в цифровые вывески, мониторы, принтеры и интерактивные дисплеи.

По данным компании, Dynabook по-прежнему будет заниматься бизнес-ноутбуками, умными очками и инструментами Интернета вещей.

Ребрендинг Dynabook охватит дочерние компании по всему миру, включая Европу, Сингапур, Канаду и Австралию. Продукты также получат брендинг Dynabook.

Бренд Dynabook знаком в Японии. Бренд Dynabook будет по-прежнему иметь суббренды — Portege, Tecra и DynaEdge — ранее под фирменными знаками Toshiba.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

45 − 36 =

В теме дня

YouTube Music широко внедряет обширное приложение «Обзор 2021 года» на Android...

0
В 2020 году потоковая служба Google предложила плейлист «Обзор за год», а несколько пользователей получили электронное письмо с лучшей статистикой. Отчет YouTube Music 2021...