Stadia – игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Сегодня на GDC Google объявил о своем новом сервисе потоковой передачи видеоигр. Новый сервис будет называться Stadia. Это основано на информации, полученной ранее в этом году, о том, что AMD использовала Project Stream (как тогда называли) с помощью графических процессоров Radeon Pro, и Google является основным партнером, использующим процессоры и графические процессоры AMD следующего поколения.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Stadia рекламируется как центральное сообщество для геймеров, создателей и разработчиков. Идея заключается в том, что люди могут играть в самые разные игры независимо от того, какое оборудование у них под рукой. Еще в октябре Google дебютировала с технологией, демонстрирующей топовый игровой титул AAA, работающий на скорости 60 FPS. Google хочет единого места, где геймеры и создатели YouTube могут собраться вместе – ни одна из существующих игровых платформ, согласно Google, не делает этого.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

В конечном итоге Google хочет транслировать прямо в браузер Google. Google работал с ведущими издателями и разработчиками, чтобы помочь построить инфраструктуру системы. Google – одна из немногих компаний, имеющих достаточно сетей доставки контента по всему миру, чтобы обеспечить высокую частоту кадров при сверхнизкой задержке.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Пользователи смогут посмотреть видео об игре, мгновенно нажать «Играть сейчас» и начать играть в игру менее чем за пять секунд без каких-либо загрузок и задержек. Идея заключается в том, что в любом потоке можно использовать единую кодовую базу. При запуске будут поддерживаться рабочий стол, ноутбук, телевизор, планшеты и телефоны. В Stadia датацентр – это платформа. На устройстве не требуется аппаратное ускорение. Опыт может быть передан между устройствами, такими как Chromebook на смартфон.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Одним из основных моментов демонстрации Google Stadia была платформа, работающая на телевизорах с поддержкой Google.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Платформа позволяет пользователям иметь любой USB-контроллер или мышь и клавиатуру. Google также выпустит собственный контроллер Stadia, доступный в трех цветах – белом, черном и голубом. Контроллер подключается через Wi-Fi прямо в облако, а также с каким устройством работает (неясно, как это работает).

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Контроллер имеет две новые кнопки. Первый позволяет сохранить и поделиться опытом на YouTube. Второй – Google Assistant, использующий встроенный микрофон в контроллере. Это позволяет разработчикам игр интегрировать Google Assistant в свои игры. Это также позволяет пользователям спрашивать Google, когда им нужна помощь в игре – и помощник будет искать руководство, чтобы помочь.

Stadia использует ту же инфраструктуру центра обработки данных, которая уже используется в Google. Имеется более 7500 граничных узлов, позволяющих вычислять ресурсы, находящиеся ближе к игрокам, для более низкой задержки. Специально разработанное, специально сконструированное аппаратное обеспечение усиливает впечатления. У взаимосвязанных стоек достаточно вычислительных ресурсов и памяти для самых требовательных игр. Технология была в разработке в Google в течение многих лет.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

При запуске будут поддерживаться разрешения до 4K 60 кадров в секунду с HDR и объемным звуком. Планы на будущее для потоковой передачи до 8K при скорости 120 кадров в секунду. Платформа была построена в масштабе, чтобы поддержать это. Во время воспроизведения поток дублируется в 4K для прямой загрузки – вы получаете видео с качеством рендеринга, а не то, что записываете локально.

Платформа основана на экземплярах, поэтому Google может масштабироваться при необходимости. Разработчикам игр больше не нужно беспокоиться о наращивании производительности до определенной аппаратной части – центр данных может масштабироваться по мере необходимости.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Пользовательский графический процессор с AMD, с мощностью 10 TF, с пользовательским процессором с поддержкой AVX2. В совокупности они создают один экземпляр на человека. Использует Linux и Vulkan, с полной поддержкой Unreal и Unity. Поддержка двигателя Havok также. Инструментальные компании на борту.

(Когда Google говорит, что пользовательский ЦП и пользовательский графический процессор – это может быть раннее аппаратное обеспечение технологии будущего поколения AMD, включенное в пользовательскую конфигурацию ядра / TDP. Скорее всего, мы рассматриваем ЦП на базе Zen 2, основанный на перечисленной поддержке AVX2, и графический процессор на основе Radeon Instinct с тонкими настройками специально для Google.)

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Одной из первых поддерживаемых игр будет Doom Eternal от id Software, которая будет поддерживать 4K с HDR при 60 кадрах в секунду. Каждый пользователь получит один графический процессор без других пользователей.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

UL Benchmarks (3DMark) работает с Google, чтобы помочь сравнить системы и измерить мощность инфраструктуры. По-видимому, разработчики при необходимости могут использовать несколько графических процессоров.

Мультиплеер также поддерживается, по крайней мере, между различными игроками Stadia. Распределенная физика становится возможной, что означает до 1000 игроков в названиях Battle Royale. По словам Google, преимущество хакеров и мошенников в этом.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Разработчики могут поддерживать многоплатформенный многопользовательский режим и передавать файлы сохранения между платформами. Разработчики игр уже работали над демоверсиями MP с разрушительной средой, используя физику твердого тела в реальном времени, обеспечивая идеальную синхронизацию.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Google также отмечает, что игры с разделенным экраном в последнее время не были приоритетом из-за рендеринга двух сцен одновременно. Со Stadia эта проблема исчезает, так как каждый игрок получает питание от отдельного экземпляра, возрождая идею локальных кооперативов и игр на основе отряда. Это также позволяет использовать несколько камер для одного игрока для навигации по одной карте, что улучшает тактику в определенных типах игр. Google говорит, что эта способность позволяет разработчикам создавать новые типы игр.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Построенная на платформе Google, Stadia также будет поддерживать машинное обучение. Для разработчиков, которые хотят воспользоваться преимуществами, они могут использовать Google и сторонние библиотеки, чтобы помочь со временем улучшать игры и улучшать взаимодействие как на уровне пользователя, так и в локальном / глобальном масштабе.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Другое внимание на Stadia – это взаимодействие с YouTube. Google отмечает, что игры являются фундаментальной частью YouTube с момента его исключения, и цель Google – помочь создателям взаимодействовать (и монетизировать) свою аудиторию. Идея заключается в том, что создатели могут напрямую транслировать трансляции из Stadia, а также играть с создателями через Stadia. «Crowd Play» позволит пользователям играть непосредственно с экземпляром сервера с создателем – он действует как лобби, поэтому игроки будут сидеть в очереди, чтобы играть со своим любимым создателем. Например, выше NBA2K показывает «присоединиться к этой игре (3-й в очереди)».

Google заявляет, что любая ссылка из любого места может выступать в качестве точки запуска для заголовка. Это означает, что разработчикам не нужно ограничиваться одним магазином игр – игры можно запускать практически из любого места, если пользователь пользуется новейшим браузером Chrome. Google также настроен на то, чтобы включить в программу расширенный родительский контроль.

Stadia - игровая платформа от Google, полный обзор возможного для игры на любом устройстве

Google создаст компанию под названием «Игры и развлечения Stadia», которую возглавит Джейд Рэймонд, что позволит первым сторонним студиям использовать Stadia. Другие партнерские студии также будут работать через новое подразделение, чтобы обеспечить разработку игр на Stadia.

Разработчики, которые хотят создать для Stadia, должны перейти на stadia.dev, чтобы подписаться на инструменты и ресурсы. Stadia Partners для дистрибьюторов. Stadia.com станет центром для геймеров.

Стадию запустят в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Пока нет слов о ценах, но Google будет анонсировать это гораздо позже, вероятно к лету 2019 года..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

В теме дня