Spotify собирается начать использовать целевую рекламу для подкастов

Spotify собирается начать использовать целевую рекламу для подкастов, по сообщению The Verge.

В сообщении отмечается:

Spotify собирается начать использовать обильные объемы пользовательских данных для показа целевой рекламы в своих эксклюзивных подкастах. Таргетированная реклама остается новой площадкой для подкастов, и объявление устанавливает Spotify для потенциального распространения за пределы своих собственных показов и начала размещения рекламы в контенте других сетей. Если это зацепит, Spotify может стать полноценной рекламной сетью подкастов.

С технологией, которая называется потоковой вставкой рекламы, Spotify заявляет, что начнет вставлять рекламу в свои показы в режиме реального времени, основываясь на том, что он знает о своих пользователях, например, где они находятся, какое устройство они используют и их возраст. аналогично тому, как работает более широкая сеть. Spotify уже автоматизирует вставку динамической рекламы в музыкальную сторону своего бизнеса, теперь она расширяет и совершенствует эту технологию для подкастов.

Новости означают, что пользователи, слушающие одни и те же подкасты, начнут слышать разные объявления, ориентированные на них в зависимости от интересов, возраста, пола, местоположения и других данных. Сообщается, что бренды, использующие целевую рекламу Spotify, также получат более подробные данные взамен по сравнению с обычными подкаст-объявлениями и будут включать в себя, сколько раз слушатели слышали рекламу, охват и анонимное понимание.

Verge отмечает уникальную позицию Spotify в том, что у него гораздо больше данных о пользователях, чем у большинства проигрывателей подкастов, благодаря тому, что он знает об их музыкальных предпочтениях. До сих пор большая часть подкастовой рекламы была включена в сами подкасты, так что компании могли вставлять рекламу, когда люди слушают, и таким образом отслеживать их эффективность. Пользователи, которые загружают подкасты в Spotify, не будут слышать целевую рекламу, поскольку для этого требуется подключение к серверу в реальном времени.

Наш любимый VPN-сервис теперь более доступен, чем когда-либо

Согласно отчету, Spotify сообщает, что «очень мало клиентов» скачивают эпизоды, и что в тех случаях, когда люди скачивают, он вернется к своему текущему способу рекламы, который предопределен.

В отчете отмечается, что в настоящее время реклама для слушателей подкастов довольно облачна: данные поступают из разных мест, включая опросы, а успех измеряется многими различными способами.

В отчете далее отмечаются:

Spotify дал понять, что подкастинг это область, где он видит огромный потенциал для роста. В прошлом году компания инвестировала в несколько подкастинговых стартапов, чтобы создать каталог эксклюзивных шоу, и в отличие от музыкального бизнеса, Spotify не нужно платить лейблу каждый раз, когда кто-то слушает один из этих эпизодов. Spotify имеет только первоначальную стоимость создания эпизодов подкастов, которые обычно относительно дешевы, и затем он может продолжать зарабатывать деньги из своего бэк-каталога. (Премиум пользователи также слышат рекламу подкастов, в отличие от того, когда они слушают музыку.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

− 6 = 1

В теме дня

YouTube Music широко внедряет обширное приложение «Обзор 2021 года» на Android...

0
В 2020 году потоковая служба Google предложила плейлист «Обзор за год», а несколько пользователей получили электронное письмо с лучшей статистикой. Отчет YouTube Music 2021...