Пробиваясь выше своего веса — Тата индийский внедорожник

По традиции, Tata организовала выезд представителей прессы в Мумбаи недалеко от дома, с легким доступом к автомагистралям и местам съемок. За исключением того, что на этот раз он пошел на все сто, с полноценным внедорожным демо-треком, созданным, чтобы продемонстрировать возможности этого отважного маленького внедорожника. Перспектива: его длина 3,8 метра, меньше, чем у некоторых хэтчбеков, только передний привод и стандартный бензиновый двигатель без наддува. Что, черт возьми, это был трек для бездорожья? Совсем немного, как я обнаружил.

 Обзор первого привода мини-внедорожника Tata Punch: пробиваясь выше своего веса

Punch основан на архитектуре ALFA и является самым маленьким внедорожником, созданным Tata Motors до настоящего времени. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Что это?

Что вообще такое «микро-внедорожник»? Как продвигает Tata, слоты Punch находятся под Nexon, который уже является транспортным средством менее 4 метров, для этой вкусной налоговой льготы. Вы спросите, насколько меньше можно сделать внедорожник. Около 20 см в случае с перфоратором. Его длина составляет всего 3,8 метра, но при этом он обладает впечатляющим пространством, удобной загрузкой, легким весом и некоторыми возможностями. Варианты двигателей ограничены одним: трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с. / 113 Нм, который мы уже видели в хэтчбеке Altroz. Однако Punch легче, и это быстро становится очевидным. Это высокий автомобиль, основанный на той же архитектуре ALFA, что и Altroz, со всеми его (вероятными) преимуществами безопасности и эргономики. Вы можете иметь его в версии с ручной или автоматической механической коробкой передач (AMT) с четырьмя вариантами (Tata хочет, чтобы мы называли их «персонами») и пакетом опций, доступным для каждого.

Несмотря на то, что Punch является небольшим и высоким транспортным средством, он выглядит хорошо сложенным; 16-дюймовые колеса красиво заполняют арки. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Несмотря на то, что Punch является небольшим и высоким транспортным средством, он выглядит хорошо сложенным; 16-дюймовые колеса красиво заполняют арки. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Дизайн: минималистичный, перспективный

Несмотря на то, что Punch несколько выпуклый из-за своей короткой длины, он имеет хорошо выполненный и пропорциональный дизайн. Фотографии говорят сами за себя; Punch обладает заниженной изысканностью, которая, на мой взгляд, вполне подходит для электромобиля. И это не так уж далеко от истины; Платформа Punch была разработана для электрификации, и мы, вероятно, увидим Tata Punch EV когда-нибудь в ближайшем будущем. На тестируемой нами топовой модели 16-дюймовые колеса красиво заполняют арки, вся машина покрыта пластиком, а светодиодные ДХО выглядят целенаправленно и модно.

Интерьер Punch имеет честную и приятную атмосферу. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Интерьер Punch имеет честную и приятную атмосферу. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Салон: Честный, на удивление просторный

Я не большой поклонник интерьеров автомобилей Tata. Я всегда думал, что, пытаясь оторваться от «премии», они добиваются противоположного. Я включаю в это решение Nexon, Harrier, Altroz ​​и Safari. Как ни странно, не так с Punch. Это отклонение от языка дизайна изнутри. Исчезла странная серебряная лента на приборной панели и моя любимая мозоль: «черный рояль». Это пластик с серо-белой текстурой, но приятный и матовый, а белые кусочки издалека выглядят как ткань. Это почти похоже на Defender в его попытке быть неприхотливым и утилитарным. Думаю, это честно, и мне это нравится.

Частично цифровая комбинация приборов - это прямой лифт от Altroz. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Частично цифровая комбинация приборов — это прямой лифт от Altroz. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Приборная панель на топовой модели включает в себя семидюймовый информационно-развлекательный ЖК-экран с плавающим островом и семидюймовый TFT-дисплей в нактоузе водителя для различных информационных дисплеев. Он выглядит немного мягко, но выполняет свою работу. Сиденья удобные для моего небольшого каркаса, и есть дохлая педаль. В нашем тестовом автомобиле была предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте, и, наряду с регулировкой угла наклона руля, я в конце концов остался доволен своим водительским положением.

На заднем сиденье удивительно много места, даже если передние сиденья отрегулированы для более высоких пассажиров. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

На заднем сиденье удивительно много места, даже если передние сиденья отрегулированы для более высоких пассажиров. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

На заднем сиденье все становится действительно удивительным. Сидя сзади с сиденьем водителя, отрегулированным в соответствии с моей позицией вождения, при росте 5 футов 9 дюймов, я был удивлен пространством для ног и общим комфортом. Скамья не укороченная, как в некоторых других машинах, есть опора под бедра. Запас места также велик. Поддон пола практически полностью плоский, так что незадачливому среднему пассажиру все-таки не повезло. Однако задних вентиляционных отверстий для кондиционера нет. Как и у Altroz, двери открываются на 90 градусов. В сочетании с клиренсом 190 мм (без нагрузки) вход и выход довольно прост, и это должно быть хорошим автомобилем для пожилых людей или людей с ограниченными физическими возможностями.

В 366-литровый багажник Punch легко поместятся три сумки, но из-за высокой кромки их придется переворачивать. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

В 366-литровый багажник Punch легко поместятся три сумки, но из-за высокой кромки их придется переворачивать. Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Не менее удивительным является 366-литровый багажник, который, безусловно, полезен и должен легко проглотить мешок или три. Есть погрузочная губа, так что вам придется их перевернуть. В общем, много практичного места для автомобиля длиной всего 3827 мм.

Несколько слов о технологиях

Punch действительно превосходит свой вес, по крайней мере, мы так думаем, поскольку он войдет в линейку ниже Nexon. Информационно-развлекательная система следует типичной традиции Tata, но со временем она явно стабилизировалась. Беспроводного подключения к смартфону нет, но при подключении моего iPhone к USB-порту сразу же запускался Apple CarPlay, и все работало при последующих подключениях, даже в другой версии AMT, которую мы пробовали. Пользовательский интерфейс, однако, остается грубым и простым, с крошечными контрольными значками, в которых все должно быть красиво и смело.

Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы остается в основном базовым, но работает хорошо. Изображение: Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы остается в основном базовым, но работает хорошо. Изображение: Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Хотя есть и другое оборудование. Модель AMT имеет режим «Traction Pro», хотя я подозреваю, что он сделает больше, чтобы сгладить тенденцию автомобилей AMT вращать колеса в гравии. Также есть круиз-контроль, ABS с EBD и контроль безопасности в поворотах, и камера заднего вида. Как теперь обязательна для всех новых автомобилей, двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Подключаемый автомобильный комплект iRA от Tata Motors доступен только в качестве дополнительной опции для топовой модели.

В движении: плавная езда, бездорожье!

Я пробовал этот двигатель раньше в Altroz, и меня это не впечатлило. Безнаддувные двигатели в этом диапазоне почти всегда скучны и утомительны для обгона. Punch со снаряженной массой примерно 1030 кг стал компактнее и ощущается как на дороге. Начиная с версии с ручным управлением, мы были впечатлены бодростью двигателя, и в результате Punch ощущается как легкая машина. Большая заслуга в образцовой подвеске, которая мягкая, но не катится и не валяется. Автомобиль чувствует себя стабильно на трехзначных скоростях и не занимает много времени, чтобы добраться до него. Дорожный шум присутствует, и это не самая тихая машина стоимостью менее 10 рупий, но это приемлемо.

Tata Punch с относительной легкостью развивает скорость до трехзначной цифры, а качество езды является образцовым. Изображение: Tata Motors

Tata Punch стабилен на трехзначных скоростях, а ходовые качества образцовые. Изображение: Tata Motors

Предлагаются режимы движения: «Эко» и «Город». По сути, режим «Эко» притупляет дроссельную заслонку до такой степени, что вы не можете разогнать двигатель до максимума. На частичной дроссельной заслонке все остается бодрым, но вы просто не можете ехать слишком быстро. Это достойный компромисс, и я не могу поверить, что потратил три предложения, говоря об «Эко-режиме». В режиме «Город» по умолчанию это типичный двигатель Северной Америки, как и следовало ожидать от премиум-хэтча. Все в порядке, помогло вместе с жирной кривой крутящего момента, достигающей максимума в 113 Нм. С тремя пассажирами в машине Punch с легкостью проехал по бездорожью.

Punch удивит многих своей проходимостью по бездорожью. Изображение: Tata Motors

Punch удивит многих своей проходимостью по бездорожью. Изображение: Tata Motors

Нам нужно поговорить о «спорте» в этом внедорожнике. Я не ожидал, что демонстрация для бездорожья будет чем-то большим, чем уловка, но это действительно правда: вы можете взять Tata Punch по гораздо более сложным трассам, чем вы ожидали. Значительные скалистые подъемы — это легкий ветерок, боковая устойчивость при экстремальных углах наклона отличная, а способность преодолевать водные препятствия составляет 370 мм. Это может не принести вам Baja 1000, но Hindmata 1000 определенно находится в пределах досягаемости (читатели за пределами города, пожалуйста, спросите своих друзей-амфибий об этой ссылке). Несмотря на то, что Punch был только переднеприводным, он мог легко скользить по очень скользким, залитым слякотью участкам. Высокий клиренс (без нагрузки) 190 мм также гарантирует, что ничего нигде не будет царапаться, даже по некоторым крупным камням. Цвет меня впечатлил!

Модель AMT может иметь добавленный режим Traction Pro, но на практике это не впечатляет. Я не мог привыкнуть к моменту смены в течение дня, проведенного за рулем, и всегда находил, что AMT раздражает так же, как большинство автоматизированных руководств. Однако приятно иметь выбор. Мой выбор — руководство.

Вердикт: выезд на обед соревнований.

Tata Motors полностью ожидает, что Punch каннибализирует продажи хэтчбеков, а также некоторых конкурентов: Maruti Suzuki Vitara Brezza, Renault Kiger и Nissan Magnite. Я ежедневно езжу на Magnite, и он мне очень нравится, но Punch ездит еще лучше. Я считаю, что пакет совершенно правильный, с привлекательным набором функций и оборудования, конкурентоспособными характеристиками, впечатляющим пространством, пятизвездочным рейтингом краш-тестов Global NCAP и удивительной способностью к бездорожью.

Цены на Tata Punch, вероятно, будут варьироваться от 5-8 лакхов (без выставочного зала). Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Цены на Tata Punch колеблются от 5,49 до 9,09 рупий (вводный, бывший выставочный зал). Изображение: Tech2 / Tushar Burman

Пакеты опций  добавляют дополнительный уровень гибкости для тех, кто не хочет целых девять ярдов. Я бы хотел немного большего, в виде турбобензинового двигателя и электромобиля. Я бы порекомендовал Punch любому на рынке люка премиум-класса и, возможно, в качестве члена шорт-листа для внедорожников глубиной менее 4 метров в целом.

Tata Punch в цифрах

Длина: 3827 мм
Высота: 1615 мм
Колесная база: 2445 мм
Двигатели: 1,2-литровый, 3-цилиндровый бензиновый
Мощность: 86 лс
Крутящий момент: 113 Нм
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая AMT

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

43 − 39 =

В теме дня

Как управлять уведомлениями в macOS Monterey

0
У вас по-прежнему есть все инструменты для управления уведомлениями Mac в macOS Monterey, но введение режима фокусировки означает, что они были перегруппированы и улучшены. По-прежнему...