Intel Xe-HPG GPU: цель на игровой и визуальный облачный сегмент с акцентом на искусственный интеллект

На прошлой неделе Раджа Кодури отправился в Твиттер чтобы объяснить намерение Intel перестать уделять внимание Intel Xe-HP и внедрить эту технологию в новые графические процессоры Intel Xe-HPG, новую и более целенаправленную экосистему, в которой у них есть пятилетний план роста для разработок в области искусственного интеллекта, игр и визуализации. облачные технологии и более высокая оптимизация и производительность. Это было удивительно для большой аудитории из-за того, что на публичное обсуждение Intel Xe-HP было потрачено много времени.

Intel концентрирует свой Xe-HPG на сегменте графических процессоров для игр и Visual Cloud / AI Inference после отмены Xe-HP

Графический процессор Intel Xe-HP был первоначально анонсирован в середине 2020 года и рекламировался как «серия графических процессоров с несколькими плитками, предназначенная для центров обработки данных, основная цель которых — ускорители мультимедийных суперкомпьютеров». Intel даже зашла так далеко, что создала три отдельных предложения с «от 1 до 4 плиток». Теперь это поможет Intel в использовании процессоров Intel Xe-HP для своих собственных облачных серверов.

Предложение PNY и Best Buy для высокопроизводительной памяти для ноутбуков, заканчивается 6 ноября

Мы использовали Xe HP для создания экосистемы разработчиков для высокопроизводительных вычислений, искусственного интеллекта и визуального облака. Он используется на объекте в Аргонне и у других клиентов.
У нас будут продукты для центров обработки данных на базе Xe HPG для визуального облака / AI Inference и продукты на основе Xe HPC для обучения HPC / AI. @intelgraphics pic.twitter.com/iHZa2dMLqd

— Раджа Кодури (aRajaontheedge) 30 октября 2021 г.

 

Кодури пояснил, что графический процессор Xe-HP поможет разработать «экосистему для архитектуры Понте Веккьо». Что касается продуктовых линеек, линейки Xe-HPG заменят Xe-HP, добавив технологию «искусственного интеллекта и визуального облака», что было первоначальной целью Xe-HP.

Предполагается, что из-за того, что Intel Xe-HPG сосредоточена на медиа с точки зрения аналитики, обработки, погружения и облачных технологий, таких как облачные игры и облачная графика, Intel начинает конкурировать с GeForce NOW, Google Stadia, или Amazon Luna.

Однако интересно отметить использование серверов преобразования мультимедиа / поставщиков видеоконтента. Intel была одним из крупнейших поставщиков оборудования на последней Всемирной Олимпиаде, проходившей в Токио, Япония. Серверы Intel Xeon были основным средством использования для потоковой передачи невероятного HDR-видео 8K со скоростью 60 кадров в секунду, которое было передано и реализовано непосредственно в облаке на телевизоры повсюду. Несмотря на то, что большая группа потребителей не могла получить доступ к полному разрешению сигнала, тот факт, что эта технология теперь доступна, является доказательством того, что мы снова эволюционировали до того, что возможно.

Наконец, Кодури также рассказал, что Intel Xe-HPG планирует поддерживать высокопроизводительные приложения, такие как 3DS Max, расширяя их Xe-HPG на высокопроизводительные рабочие станции. В какой-то момент можно предположить, что микроархитектура Xe-HPG будет доступна для трех разных рынков, точно так же, как их конкуренты NVIDIA и AMD с их архитектурами Ampere и RDNA2.

Семейство графических процессоров Intel Xe-LP (1-го поколения) Intel Xe-HPG (1-го поколения) Intel Xe-HP (1-го поколения) Intel Xe-HP (2-го поколения) Intel Xe-HPC (1-го поколения)
Сегмент GPU Начального уровня (интегрированный + дискретный) Обычные / высококлассные игры (дискретные) Дата-центр и рабочая станция Дата-центр и рабочая станция Высокопроизводительные вычисления
GPU Gen Gen 12 Gen 12 Gen 12 Gen 13 Gen 12
Узел процесса Intel 7 TSMC 6 нм Intel 7 TBA Intel 7 (базовая плитка)
TSMC 5 нм (вычислительная плитка)
TSMC 7 нм (плитка Xe Link)
Продукты GPU Тигровое озеро
Карты DG1 / SG1
Графические процессоры ARC Alchemist Арктический звук Звук Юпитера Старый мост
Технические характеристики / Дизайн 96 EU / 1 плитка / 1 графический процессор 512 EU / 1 плитка / 1 графический процессор 2048 EU / 4 плитки на графический процессор TBA 8192 EU / 16 плиток на графический процессор
Подсистема памяти LPDDR4 / GDDR6 GDDR6 HBM2e TBA HBM2e
Запуск 2020 г. 2022 г. 2022? 2023? 2022 г.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

нажмите Enter и отправьте ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя

64 − 55 =

В теме дня

Как управлять уведомлениями в macOS Monterey

0
У вас по-прежнему есть все инструменты для управления уведомлениями Mac в macOS Monterey, но введение режима фокусировки означает, что они были перегруппированы и улучшены. По-прежнему...