В последнем квартале 2018 года продажи Samsung и Fitbit выросли в четыре раза. Это, согласно новому отчету Strategy Analytics, привело к падению доли рынка Apple более чем на 15%. Но, несмотря на это, гигант из Купертино по-прежнему лидирует.
Несмотря на сокращение доли рынка, Apple продолжает продавать больше умных часов, чем кто-либо другой. Поставки продукции под маркой Apple увеличились на 1,4 миллиона единиц по сравнению с тем же кварталом прошлого года, всего было отгружено 9,2 миллиона единиц продукции . Данные были обнародованы компанией Strategy Analytics, и, согласно исследованию, Samsung стала вторым по величине производителем носимых устройств в обход Fitbit.
Apple демонстрирует потерю доли рынка, но всегда лидирует. / © Apple
В прошлом году Apple усовершенствовала свою формулу часов, в то время как Samsung ознаменовали новое начало в носимом секторе компании. Между тем, Fitbit выпустил
И пока все увеличивают свои продажи, единственным неудачником в отношениях, похоже, является Google. Несмотря на то, что она не производит умные часы, операционная система Wear OS предназначена для использования в качестве носимых устройств на Android-устройствах. Тем не менее, все популярные бренды SmartWatch продолжают использовать свое собственное программное обеспечение.
Вы думаете, что рост продаж изменит ситуацию?