Общий отчет Intel о доходах за второй квартал, возможно, был положительным, но не все сегменты сделали так же хорошо, как остальные. Платформа настольных компьютеров, входящая в состав Client Computing Group (CCG), значительно упала на 460 миллионов долларов (почти полмиллиарда) на фоне интенсивной конкуренции со стороны AMD и спроса ниже ожидаемого.
По сравнению с прошлым годом это падение на 14% или 460 млрд долларов в годовом сопоставлении, что является полной противоположностью состояниям AMD на рынке настольных компьютеров в последнее время. С другой стороны, платформа для ноутбуков выросла на 9% благодаря высокому спросу из-за пандемии. Стиль жизни WFH и SAH способствовал увеличению продаж OEM в этом квартале, и ожидается, что он продлится до конца года.
Хотя средние цены на настольные процессоры выросли, падение удалось компенсировать лишь примерно на 61 миллион долларов. Средние цены продажи (ASP) выросли как в сегментах ноутбуков, так и настольных компьютеров, что помогло увеличить общий доход Intel от CCG на 655 миллионов долларов, почти столько же, сколько падение продаж настольных компьютеров. Это в основном подчеркивает, что, несмотря на сосредоточенное внимание на серверах и центрах обработки данных, на рынок ПК все еще приходится основная часть общего дохода Intel.